For clients

Our equipment is in operation in 57 countries worldwide

Power Machines has manufactured more than 2,150 steam turbines, 2,700 turbogenerators, 790 hydraulic turbines and 600 hydrogenerators.

Today, we’re pursuing projects in Russia and the CIS, Eastern Europe, India, Vietnam, China, Latin America, Africa, and many other countries.



Current projects

Belorusskaya NPP
Belorussia
Manufacture and delivery of two complete turbine plants, including high-speed steam turbines with a capacity of 1200 MW each, condensers and auxiliary turbine-plant equipment, including two complete turbogenerators with a capacity of 1200 MW each with auxiliary equipment.
Leningradskaya NPP-2
Russia
Manufacture and delivery of two complete turbine plants, including high-speed steam turbines with a capacity of 1200 MW each, condensers and auxiliary turbine-plant equipment, including two complete turbogenerators with a capacity of 1200 MW each with auxiliary equipment.
Novovoronezhskaya NPP-2
Russia
Manufacture and delivery of two complete turbine plants, including high-speed steam turbines with a capacity of 1200 MW each, condensers and auxiliary turbine-plant equipment, including two complete turbogenerators with a capacity of 1200 MW each with auxiliary equipment.
Kozloduy NPP
Bulgaria
Modernization of the rotor of a 1000 MW turbogenerator, manufacture and delivery of a new turbogenerator stator – including spare parts for the stator and exciter.
Rostovskaya NPP
Russia
Manufacture and delivery of a ТВВ-1000-4У3 turbogenerator with an increased capacity of 1100 MW, complete with an excitation system, an exciter and auxiliary systems, as well as two drive turbines.
Kudan-Kulam NPP
India
Manufacture and delivery of two complete turbine plants, including high-speed steam turbines with a capacity of 1000 MW each, condensers and auxiliary turbine-plant equipment, including two complete turbogenerators with a capacity of 1000 MW each with auxiliary equipment.
Kostromskaya SDPP
Russia
Modernization of the 300 MW turbogenerator of the fifth power unit; modernization of the 1200 MW turbine of the ninth power unit.
Berezovskaya SDPP
Russia
Manufacture and delivery of an 800 MW turbogenerator.
Long Phu 1 TPP
Vietnam
Provision of general contractor services for the construction of the Long Phu 1 thermal power plant with a total capacity of 1200 MW, including the services of a turn-key general contractor.
Syrdarya TPP
Uzbekistan
Modernization of turbine, generator, boiler and auxiliary equipment of the first and second power units of the Syrdarya TPP involving an increase in the rated power capacity of each power unit to 325 MW, including construction, installation, installation supervision and commissioning works.
Iriklinskaya SDPP
Russia
Manufacture and delivery of equipment for modernization of the 300 MW turbine of the second power unit; installation supervision and commissioning works; plant personnel training in renewed turbine operation.
Verkhnetagilskaya SDPP
Russia
Modernization of the 200 MW steam turbine at power unit 10.
Verkhnetagilskaya SDPP
Russia
Manufacture and delivery of a 140 MW steam turbine with a turbogenerator and a 306 MW gas turbine with a turbogenerator.
Volzhskaya HPP
Russia
Design, manufacture, testing and supply of 10 hydraulic turbines with a maximum capacity of 145 MW and 22 generators with a maximum capacity of 144.5 MW. Dismantling of old and installation of new equipment, installation supervision, commissioning and putting into operation.
Zhigulevskaya HPP
Russia
Manufacture, supply and installation of equipment for 14 hydroelectric units. Following the modernization project, the total capacity of the Zhigulevskaya HPP will increase by 147 MW to 2488 MW.
Nizhne-Bureyskaya HPP
Russia
Manufacture and supply of four sets of hydroelectric unit equipment, each including a Kaplan hydroturbine complete with an automated control system, a hydrogenerator complete with an excitation system, and auxiliary hydroelectric unit equipment.
Djerdap 1 HPP
Serbia
Delivery of a turbine and a 201 MW generator for the power plant’s first hydroelectric unit; work on the renovation of some existing hydraulic equipment involving an increase in hydroelectric unit power from 174 to 201 MW at the other five HPP units.
Cheboksarskaya HPP
Russia
Manufacture of eight stator sets and hydrogenerator equipment, and hydraulic equipment installation supervision.
Charvak HPP
Uzbekistan
Modernization of the hydromechanical parts of governors and oil pressure units, overhaul of hydroelectric units’ automated control systems, involving the implementation of a visual monitoring and control system at the HPP level.  Replacement of hydroturbine runners (on hydroelectric units No. 1, 2 and 4) and modernization of hydrogenerators.  
Ust-Kamenogorsk HPP
Kazakhstan
Manufacture and delivery of a hydraulic turbine runner complete with installation accessories for hydroelectric unit No. 2.
Pļaviņas HPP
Latvia
Turn-key overhaul of hydroelectric units No. 1 and 3 of the Pļaviņas HPP. Simulation testing, manufacture and delivery of equipment for the overhaul of two hydraulic turbines and hydroelectric generators and auxiliary equipment; installation, commissioning, and acceptance tests.
Kiğı HPP
Turkey
Manufacture and delivery of electromechanical equipment for the HPP on a turn-key basis, including three hydroturbines at 46.6 MW each, complete with  pre-turbine gate valves, three generators of similar capacity, all electromechanical equipment for the turbine hall and a switchgear.
Ķegums HPP
Latvia
Turn-key overhaul of three hydroelectric units of the Ķegums HPP. Design, manufacture and delivery of the following equipment: three new hydraulic turbines with a maximum capacity of 77.8 MW each, complete with automated control systems (ACS), as well as equipment for the modernization of three hydroelectric generators.
Sayano-Shushenskaya HPP
Russia
Manufacture of the main power-generating equipment for Sayano-Shushenskaya HPP restoration. Manufacture of ten hydraulic turbines with 640 MW hydrogenerators and an excitation system for the generators; installation supervision services for all the delivered equipment and commissioning services. All the new units have since been put into operation. Power Machines is providing a two-year warranty on the supplied equipment.
Punta Negra HPP
Argentina
Manufacture and delivery of two Francis hydraulic turbines with a capacity of 31.62 MW each, including pre-turbine gate valves and governor equipment, as well as two generators with excitation systems.
Gazovaya substation
Russia
Manufacture and delivery of three 500 kV 167 MVA transformers.
Ust-Srednekanskaya HPP
Russia
Manufacture and delivery of a 220 kV 200 MVA transformer.
Volzhskaya HPP
Russia
Manufacture and delivery of four 500 kV 267 MVA transformers.
Talashkino substation
Russia
Manufacture and delivery of two 330 kV 200 MVA transformers.
Mosenergo TPP-23
Russia
Manufacture and delivery of a 220 kV 200 MVA transformer.
Karaganda SDPP
Kazakhstan
Manufacture and delivery of three 110 kV 175 MVA transformers.
Pavlodar TPP
Kazakhstan
Manufacture and delivery of two 110 kV 80 MVA transformers.

More than 6,000 pieces of major power equipment have been manufactured at the company’s plants.

Our unique experience and wealth of innovative advancements allow Power Machines
to manufacture world-class equipment and formulate progressive technical
solutions that take the client’s individual needs into consideration.

Our references

Клиентам

Наше оборудование работает в 57 странах мира

Компанией «Силовые машины» изготовлено свыше 2150 паровых турбин, 2700 турбогенераторов, 790 гидравлических турбин, 600 гидрогенераторов.

Сегодня мы выполняем проекты в России и СНГ, Восточной Европе, Индии, Вьетнаме, Китае, странах Латинской Америки, Африки и многих других.



Проекты в исполнении

Белорусская АЭС
Белоруссия
Изготовление и поставка двух комплектных турбоустановок, включая быстроходные паровые турбины мощностью 1200 МВт каждая, конденсаторы и оборудование вспомогательных систем турбоустановки, а также два комплектных турбогенератора мощностью 1200 МВт с оборудованием вспомогательных систем.
Ленинградская АЭС-2
Россия
Изготовление и поставка двух комплектных турбоустановок, включая быстроходные паровые турбины мощностью 1200 МВт каждая, конденсаторы и оборудование вспомогательных систем турбоустановки, а также два комплектных турбогенератора мощностью 1200 МВт с оборудованием вспомогательных систем.
Нововоронежская АЭС-2
Россия
Изготовление и поставка двух комплектных турбоустановок, включая быстроходные паровые турбины мощностью 1200 МВт каждая, конденсаторы и оборудование вспомогательных систем турбоустановки, а также два комплектных турбогенератора мощностью 1200 МВт с оборудованием вспомогательных систем.
АЭС «Козлодуй»
Болгария
Модернизации ротора турбогенератора мощностью 1000 МВт, изготовление и поставка нового статора турбогенератора, включая комплекты запасных частей для статора и возбудителя турбогенератор.
Ростовская АЭС
Россия
Изготовление и поставка турбогенератора ТВВ-1000-4У3 с увеличенной мощностью до 1100 МВт в комплекте с системой возбуждения, возбудителем и вспомогательными системами, а также две приводные турбины.
АЭС «Кудан-Кулам»
Индия
Изготовление и поставка двух комплектных турбоустановок, включая быстроходные паровые турбины мощностью 1000 МВт каждая, конденсаторы и оборудование вспомогательных систем турбоустановки, а также два комплектных турбогенератора мощностью 1000 МВт с оборудованием вспомогательных систем.
Белоярская АЭС
Россия
Изготовление и поставка паровой турбины мощностью 885 МВт и вспомогательного оборудования, а также турбогенератора мощностью 890 МВт.
Костромская ГРЭС
Россия
Модернизация турбогенератора мощностью 300 МВт пятого энергоблока, модернизация турбины мощностью 1200 МВт девятого энергоблока.
Березовская ГРЭС
Россия
Изготовление и поставка турбогенератора мощностью 800 МВт.
ТЭС «Лонг Фу – 1»
Вьетнам
Оказание услуг генерального подряда по строительству тепловой электростанции «Лонг Фу – 1» общей мощностью 1200 МВт с исполнением функций генподрядчика под ключ.
Рефтинская ГРЭС
Россия
Изготовление и поставка тиристорной системы возбуждения для генератора ТВМ-500 в составе девятого энергоблока.
Экибастузская ГРЭС
Казахстан
Изготовление и поставка турбогенератора с водородно-водяным охлаждением мощностью 550 МВт в комплекте с системой водородного и водяного охлаждения, маслоснабжения, возбудителем, тиристорной системой самозбуждения для второго энергоблока.
Сырдарьинская ТЭС
Узбекистан
Модернизация турбинного, генераторного, котельного и вспомогательного оборудования первого и второго энергоблоков Сырдарьинской ТЭС с увеличением номинальной мощности каждого энергоблока до 325 МВт, включая АСУ ТП, проведение строительно-монтажных, шеф-монтажных и пуско-наладочных работ.
Ириклинская ГРЭС
Россия
Изготовление и поставка оборудования для модернизации турбины мощностью 300 МВт второго энергоблока, шеф-монтажные и пуско-наладочные работы, проведение обучения персонала станции эксплуатации обновленной турбины.
Беловская ГРЭС
Россия
Изготовление и поставка двух паровых турбин мощностью по 225 МВт в комплекте с турбогенераторами для блоков № 4 и № 6.
Верхнетагильская ГРЭС
Россия
Изготовление и поставка паровой турбины мощностью 140 МВт в комплекте с генератором и газовой турбиной мощностью 306 МВт также в комплекте с генератором.
ТЭС «Раахе»
Финляндия
Изготовление и поставка паровой турбины мощностью 125 МВт в комплекте с турбогенератором.
Благовещенская ТЭЦ-2
Россия
Генеральный подряд по строительству под ключ 2-й очереди Благовещенской ТЭЦ. Строительно-монтажные, пуско-наладочных работ, а также изготовление и поставка оборудования, включая основное энергетическое: паровую турбину мощностью 120 МВт в комплекте с турбогенератором, пылеугольный паровой котел, а также силовой и блочный трансформаторы.
Омская ТЭЦ-3
Россия
Изготовление и поставка паровой турбины мощностью 120 МВт в комплекте с турбогенератором и вспомогательным оборудованием в пределах турбоустановки.
Волжская ГЭС
Россия
Проектирование, изготовление, испытания и поставка 10 гидротурбин макс. мощностью 145 МВт и 22 генераторов макс. мощностью 144,5 МВт. Комплекс работ по демонтажу старого и монтажу нового оборудования, шеф-монтаж, пуско-наладка, пуск в эксплуатацию.
Жигулевская ГЭС
Россия
Изготовление, поставка и монтаж оборудования для 14 гидроагрегатов. После завершения модернизации суммарная мощность Жигулевской ГЭС увеличится на 147 МВт и составит 2 488 МВт.
Нижне-Бурейская ГЭС
Россия
Изготовление и поставка четырех комплектов оборудования гидроагрегатов, каждый из которых включает в себя поворотно-лопастную гидротурбину в комплекте с системой автоматического управления, гидрогенератор в комплекте с системой возбуждения, а также вспомогательное оборудование гидроагрегата.
ГЭС «Джердап-1»
Сербия
Поставка турбины и генератора мощностью 201 МВт для первого гидроагрегата станции, проведение работ по реновации части существующего гидрооборудования с повышением мощности гидроагрегатов с 174 до 201 МВт на остальных пяти энергоблоках ГЭС.
Чебоксарская ГЭС
Россия
Изготовление восьми комплектов статоров с оборудованием для комплектации гидрогенераторов, а также шеф-монтаж поставленного гидрооборудования.
Чарвакская ГЭС
Узбекистан
Модернизация гидромеханической части регуляторов и маслонапорных установок, реконструкция систем автоматического управления гидроагрегатов с созданием системы визуального контроля и управления на уровне ГЭС.  Работы по замене рабочих колес гидротурбин (на гидроагрегатах №1, 2 и 4) и модернизации гидрогенераторов.  
Усть-Каменогорская ГЭС
Казахстан
Производство и поставка рабочего колеса гидротурбины в комплекте с монтажными приспособлениями для гидроагрегата №2.
Плявинская ГЭС
Латвия
Реконструкция под ключ гидроагрегатов №1 и №3 Плявиньской ГЭС. Проведение модельных испытаний, изготовление и поставка оборудования для реконструкции двух гидротурбин и гидрогенераторов, вспомогательного оборудования, услуги монтажа, пуско-наладочные работы, приемо-сдаточные испытания.
ГЭС Кыгы
Турция
Изготовление и поставка электромеханического оборудования ГЭС под ключ, включая три гидротурбины мощностью 46,6 МВт каждая с предтурбинными затворами, три генератора аналогичной мощности, все электромеханическое оборудование машинного зала и распределительное устройство.
Кегумская ГЭС
Латвия
Реконструкция под ключ трех гидроагрегатов Кегумской ГЭС. Проектные работы, изготовление и поставка оборудования: трех новых гидротурбин макс. мощностью 77,8 МВт каждая, в комплекте с системами автоматизированного управления (САУ), а также оборудования для модернизации трех гидрогенераторов.
Саяно-Шушенская ГЭС
Россия
Изготовление основного энергетического оборудования для восстановления Саяно-Шушенской ГЭС. Изготовление десяти гидротурбин с гидрогенераторами мощностью по 640 МВт и системы возбуждения к ним, оказание услуг по шеф-монтажу всего поставленного оборудования и пуско-наладке. В настоящее время все новые агрегаты введены в эксплуатацию. В обязанностях «Силовых машин» - двухлетняя гарантия на поставленное оборудование.
Светогорская ГЭС
Россия
Реконструкция четырех гидроагрегатов гидроагрегатов Светогорской ГЭС мощностью 24,2 МВт каждый. В настоящее время все реконструированные агрегаты введены в эксплуатацию. В обязанностях «Силовых машин» - двухлетняя гарантия на поставленное оборудование.
Лесогорская ГЭС
Россия
Реконструкция четырех гидроагрегатов Лесогорской ГЭС мощностью 24,2 МВт каждый. В настоящее время все реконструированные агрегаты введены в эксплуатацию.В обязанностях «Силовых машин» - двухлетняя гарантия на поставленное оборудование.
ГЭС Пунта-Негра
Аргентина
Изготовление и поставка двух радиально-осевых гидротурбин мощностью 31,62 МВт каждая, включая предтурбинные затворы и регуляторное оборудование, а также двух генераторов в комплекте с системами возбуждения.
Богучанская ГЭС
Россия
Проектирование и изготовление девяти гидротурбин и девяти гидрогенераторов. Номинальная мощность каждого гидроагрегата равна 333 МВт. В настоящее время все оборудование смонтировано и введено в эксплуатацию при участии специалистов «Силовых машин» в сроки, предусмотренные договором. В обязанностях «Силовых машин» - двухлетняя гарантия на поставленное оборудование.
ПС «Газовая»
Россия
Изготовление и поставка трех трансформаторов напряжением 500 кВ и мощностью 167 МВА
Усть-Среднеканская ГЭС
Россия
Изготовление и поставка трансформатора напряжением 220 кВ и мощностью 200 МВА
Волжская ГЭС
Россия
Изготовление и поставка четырех трансформаторов напряжением 500 кВ и мощностью 267 МВА
ПС «Талашкино»
Россия
Изготовление и поставка двух трансформаторов напряжением 330 кВ и мощностью 200 МВА
ТЭЦ-23 «Мосэнерго»
Россия
Изготовление и поставка трансформатора напряжением 220 кВ и мощностью 200 МВА
Карагандинская ГРЭС
Казахстан
Изготовление и поставка трех трансформаторов напряжением 110 кВ и мощностью 175 МВА
Павлодарская ТЭЦ
Казахстан
Изготовление и поставка двух трансформаторов напряжением 110 кВ и мощностью 80 МВА

Более 6000 единиц крупной энергетической техники
произведено на заводах компании

Уникальный опыт и наличие инновационных разработок позволяют «Силовым машинам»
выпускать оборудование высокого мирового уровня и создавать прогрессивные
технические решения с учетом индивидуальных требований заказчика.

Наши референции