«Силовые машины» развивают личный кабинет клиента, увеличивая пакет предоставляемых услуг

С целью повышения комфорта и качества сотрудничества с заказчиками энергомашиностроительная компания «Силовые машины» увеличивает пакет услуг, предоставляемых генерирующим компаниям через личный кабинет клиента.    

Теперь заказчики «Силовых машин», оставляя в личном кабинете клиента заявку на сервис оборудования, имеют возможность получить сформированное предложение по модернизации оборудования, а также проанализировать его как с технической, так и с финансовой точек зрения. 

Предложения по модернизации, направленные на повышение эффективности генерирующего оборудования, рассчитываются системой автоматически при указании заказчиком исходных данных об оборудовании электростанции. 

Пакеты услуг, разработанные специалистами «Силовых машин», в настоящее время предоставляют данные об эффекте модернизации турбинного оборудования. Аналогичные предложения по иному генерирующему оборудованию находятся в разработке.

Клиентский кабинет «Силовых машин» разработан компанией «Артвелл», реализовавшей совместно с инженерами-конструкторами «Силовых машин», 3D-каталог запасных частей, благодаря чему представители заказчика могут легко идентифицировать необходимую им запасную часть.

Напомним, сервисы личного кабинета клиента обеспечивают заказчикам энергооборудования возможность получать информацию, касающуюся приобретаемого и ранее приобретенного на заводах-изготовителях оборудования, и/или услуг из «одного окна». Он также объединяет комплекс инструментов, позволяющих удобно и быстро оформить заказ на поставку запасных частей, разместить заказ на услуги шеф-инженеров и разработку ремонтной документации, сделать аварийный вызов или оформить обращение по иным вопросам, полностью сохранив историю обращений. 

Наличие личного кабинета предполагает и участие заказчика в бонусной программе «Силовых машин». Накопленные бонусы можно использовать в проектах благотворительности, а также для получения скидки при последующих заказах.