Качество

Система менеджмента качества АО «Силовые машины» сертифицирована на соответствие требованиям стандартов ISO серии 9000 (ISO 9001:2015, ГОСТ Р ИСО 9001-2015) и Сертификат ГОСТ РВ 0015-002-2020. Компания АО «Силовые машины» развивает и совершенствует систему менеджмента качества, применяя современные методы управления качеством и обеспечивая способность производить продукцию, отвечающую требованиям потребителей.
Мы – организация, ориентированная на потребителей
Мы внимательно и бережно относимся к интересам потребителей, стремимся предвосхищать их ожидания, строим долговременные партнёрские отношения, основанные на взаимном доверии и поиске оптимальных решений, способствующих успеху бизнеса наших заказчиков.
Нашей стратегической целью в современных условиях является повышение удовлетворённости потребителей путём улучшения качества продукции и услуг, а также своевременное исполнение взятых на себя обязательств.
Многолетний опыт работы в области энергетического машиностроения и организации внутренних процессов, статус национального лидера отрасли и сильного игрока на международном рынке позволяет нам успешно реализовывать самые сложные проекты и развивать новые направления деятельности.
Мы осознаём нашу социальную ответственность
Созидая энергию, особое внимание мы уделяем эксплуатационной безопасности и надёжности нашей продукции, квалифицированной технической поддержке при эксплуатации поставленного оборудования.
При разработке и изготовлении продукции энергетического машиностроения мы осуществляем постоянный поиск и анализ современных и перспективных тенденций и научно-технических достижений, используя экологически чистые ресурсосберегающие технологии.
Мы как организация, разрабатывающая и поставляющая энергетическое оборудование и выполняющая работы и услуги для объектов использования атомной энергии, считаем приоритетным направлением обеспечение безопасности продукции и производственной деятельности и устанавливаем приоритет безопасности атомных станций над экономическими и производственными целями.
Комплексная социальная политика компании направлена на сохранение и развитие персонала, повышение мотивации сотрудников, реализации социальных программ и удовлетворение потребностей внутренних клиентов.
Высшее руководство Общества принимает на себя обязательства:
Доводить принятую политику до всего персонала компании.
Создавать необходимые условия для формирования компетентного, мотивированного к эффективному труду и профессиональному развитию персонала, реализации его творческого и управленческого потенциала, обеспечивающего решение текущих и перспективных задач Общества, сохранения и приумножения накопленного потенциала внутри компании.
Разрабатывать и применять гибкие, быстрые и эффективные процессы, предлагающие потребителям продукцию и услуги требуемого качества и по приемлемой цене.
Непрерывно совершенствовать систему менеджмента качества путём вовлечения персонала в процесс улучшений и создания атмосферы сотрудничества, личной заинтересованности в конечном результате работ, доведения и разъяснения Политики в области качества.
Развивать взаимовыгодное сотрудничество с поставщиками, направленное на обеспечение высококачественным сырьем, материалами и комплектующими для производства продукции.
Планировать и организовывать деятельность в области качества, выделение необходимых трудовых, материальных, информационных и финансовых ресурсов для реализации поставленных целей в области качества, постоянного улучшения системы менеджмента качества, формирования, поддержания и развития культуры безопасности в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, федеральных норм и правил, документов по стандартизации и рекомендациями МАГАТЭ.
Проводить периодический анализ утвержденных в компании программ обеспечения качества при конструировании, проектировании, изготовлении продукции, поставляемой на атомные станции, выполнении работ и оказании услуг.
Дирекция по качеству
|
|
Телефон |
+7 (812) 336-24-76
доб. 4-60-10
|