«Севергрупп» поддержали социокультурный проект Русского музея для слабовидящих посетителей
«Северсталь», «Силовые машины», «Лента», Nordgold и «TUI Россия», входящие в «Севергрупп» (крупная инвестиционная компания, осуществляющая деятельность по управлению активами в интересах Алексея Мордашова), поддержали создание аудиогида с тифлокомментариями для слабовидящих посетителей Государственного Русского музея.
Также были представлены мобильные стойки с тактильным планом движения по музейному пространству и рельефными изображениями 10 известных произведений живописцев.
В записи аудиогида приняли участие профильные сотрудники музея, курирующие сектор социально культурных и методических программ, а также профессиональные актеры. Тактильные макеты были созданы специалистами, занимающимися комплексной адаптацией музейных экспозиций для маломобильных групп граждан, незрячих и слабовидящих посетителей. Специализированное оборудование изготовлено по современным технологиям, все используемые материалы являются безопасными и обеспечивают долговечность и качество изделий.
На презентации присутствовали авторитетные эксперты в области инклюзивного образования из учреждений для слепых и слабовидящих, организации Всероссийского общества слепых.
Аудиогид доступен в приложении izi.TRAVEL.