Личный кабинет клиента и программа лояльности «Силовых машин» теперь доступны и клиентам энергомашиностроительной компании

15 декабря 2020 года в ходе онлайн-конференции компания «Силовые машины» презентовала своим заказчикам новые услуги, направленные на повышение качества и комфорта сотрудничества.

Так, заказчики генерирующего оборудования смогут получать всю необходимую информацию, касающуюся приобретаемого и приобретенного на заводах-изготовителях компании оборудования и/или услуг из одного окна – личного кабинета клиента, где собран целый комплекс инструментов, позволяющих удобно и быстро оформить заказы на поставку запасных частей, услуги шеф-инженеров и разработку ремонтной документации, сделать аварийный вызов или разместить обращение по иным вопросам, полностью сохранив историю обращений.

Личный кабинет позволит отслеживать статус заказа и его доставку. Компания-заказчик также сможет найти здесь всю необходимую справочную информацию и эксплуатационную документацию об установленном на станции оборудовании, включая историю его монтажа и обслуживания.

Наличие личного кабинета предполагает и участие заказчика в бонусной программе «Силовых машин». Накопленные бонусы можно использовать для получения скидки при последующих заказах либо участия в благотворительной программе.

«Нашей целью было создать удобный инструмент оперативного взаимодействия между клиентом и компанией по принципу одного окна. Рассчитываю, что заказ оборудования или услуг теперь станет более комфортным для наших компаний-клиентов», – отметил Евгений Гаврилов, директор проекта «Цифровое производство» «Силовых машин».