К личному кабинету клиента «Силовых машин» подключились первые пользователи

«Силовые машины» запустили в опытно-промышленную эксплуатацию личный кабинет клиента – сервис, направленный на повышение качества и комфорта сотрудничества. 

К новому инструменту взаимодействия между клиентом и компанией уже подключены представители пяти тепловых электростанций, ознакомившиеся и начавшие пользоваться услугами и возможностями личного кабинета.   

Сервис обеспечивает заказчикам энергооборудования возможность получать информацию, касающуюся приобретаемого и ранее приобретенного на заводах-изготовителях оборудования, и/или услуг из «одного окна». Личный кабинет клиента объединяет комплекс инструментов, позволяющих удобно и быстро оформить заказ на поставку запасных частей, разместить заказ на услуги шеф-инженеров и разработку ремонтной документации, сделать аварийный вызов или оформить обращение по иным вопросам, полностью сохранив историю обращений. 

Кроме того, личный кабинет позволяет отслеживать статус заказа и его доставку. Компания-заказчик может найти здесь полную информацию об установленном на станции оборудовании, включая историю его установки и обслуживания. 

Наличие личного кабинета предполагает и участие заказчика в бонусной программе «Силовых машин». Накопленные бонусы можно использовать в проектах благотворительности, а также для получения скидки при последующих заказах.  

В полную силу сервис заработает начиная со второго полугодия 2021 года. 

Подробнее о личном кабинете клиента