Вышел в свет новый номер корпоративного журнала «Мегаватт» №1 (11) – издания для клиентов и партнеров компании «Силовые машины»

О новых и текущих проектах, клиентах, географии присутствия, технологических ресурсах, развитии кадрового потенциала рассказывает ежеквартальное издание крупнейшей энергомашиностроительной компании России.

В свежем номере читайте:

- В декабре 2015 года российско-японскому предприятию «Силовые машины – Тошиба. Высоковольтные трансформаторы» (СМТТ) исполнилось четыре года. О достижениях компании рассказывает ее генеральный директор Андрей Пищиков.

- Ежегодно «Силовые машины» проводят исследование удовлетворенности клиентов, цель которого — узнать мнение заказчиков о продукции и услугах компании, оценить ее положение на рынке энергомашиностроения, увидеть свои слабые и сильные стороны глазами клиентов и наметить векторы развития. Итог анкетирования 2015 года — 390 подробных анкет, десятки личных и телефонных интервью, независимый опрос на восьми языках клиентов из России, СНГ, Европы, Ближнего Востока, Африки, Азии, Латинской Америки.

- Калужский турбинный завод, входящий в состав «Силовых машин» завершает монтаж и готовится к испытаниям паротурбинных установок на плавучей атомной электростанции. Строительство головной ПАТЭС, которая носит имя академика Ломоносова, завершится в 2016 году на петербургском Балтийском заводе, а уже в 2018-м станция должна будет начать работу на Чукотке.

- При строительстве каскада ГЭС в парт­нерстве с одним и тем же поставщиком заказчик может получить целый ряд существенных преимуществ. Опыт проектов, реализованных «Силовыми машинами» в Аргентине и Мексике, как нельзя лучше это подтверждает.

- В канун 2016 года «Силовые машины» завершили реализацию первого этапа проекта строительства второй очереди Благовещенской ТЭЦ. В результате ее возведения установленная электрическая мощность станции возросла до 400 МВт, тепловая — до 1005 Гкал/ч.

- В 2016 году исполняется 105 лет одному из красивейших мостов не только Санкт-Петербурга, но и всей России — Большеохтинскому, для которого «металлисты» (сотрудники Санкт-Петербургского Металлического завода, ныне – ЛМЗ) создали разводной пролет, реализовав нестандартные технические и технологические решения.

С этими и другими материалами номера можно ознакомиться на официальном сайте компании.