«Силовые машины» определили победителей III технического чемпионата «Сила будущего»

В «Силовых машинах» завершился III технический чемпионат «Сила будущего», организованный энергомашиностроительной компанией для студентов российских вузов. В финале состязались семь команд из Санкт-Петербурга, Москвы, Новосибирска и Екатеринбурга.

Первое место заняла сборная Национального Исследовательского Университета «МЭИ» с проектом «Профилирование проточной части регулирующего клапана паровой турбины мощностью до 200 МВт». 

Второе место присудили студентам Санкт-Петербургского Государственного Морского Технического Университета за проект модернизации систем смазки и воздушного уплотнения подшипника ГТУ с целью оптимизации его работы. 

Бронза досталась будущим инженерам из Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, которые представили работу «Моделирование гибридной электростанции». 

Победители получили ценные призы, приглашение на оплачиваемую стажировку в подразделениях «Силовых машин» и возможность написать диплом под руководством эксперта компании. Команды, занявшие второе и третье места, также приглашены на прохождение практики или оплачиваемой стажировки с возможностью написать диплом под руководством представителя «Силовых машин». 

Кроме того, представители всех команд-финалистов в качестве слушателей приняли участие в конференции молодых специалистов «Силовых машин».

Справочно:

I технический чемпионат «Сила будущего» стартовал в мае 2018 года. Заявки на участие подали 42 команды из 16 вузов. Первое место заняла команда Казанского государственного энергетического университета с проектом «Разработка конструкции парового сита коробки регулирования паровой турбины с уменьшением гидравлического сопротивления». 

II технический чемпионат «Сила будущего» прошел весной 2019 года. Заявки на участие подали 37 команд. Первое место заняла команда «Симфония тензора напряжений» Балтийского государственного технического университета «ВОЕНМЕХ» им. Д. Ф. Устинова с проектом «Разработка технологии штамповки турбинной лопатки».